Screenshot

Магия-это Work-In-Progress системы", конечной целью которой является привлечение РПГ-как опыт, ориентированный на магические заклинания, предметы и способности, чтобы Понять.

Установки Magic Плагин

Нет установки (кроме Разрешения) для Магии - просто перенесите Magic.jar файл на сервере папку plugins. Если вы не используете Разрешения, все игроки теперь имеют доступ ко всем заклинаниям (который будет очень хаотично и опасных условиях!) См. в разделе " Разрешения " ниже для получения дополнительной информации о настройке разрешения.

Играть с Магией

С помощью заклинаний, с палочкой в настоящее время включает в себя использование элементов в “активного” инвентаризация - это первые 9 слотов инвентаря, те, которые видны на экране во все времена. Самый простой способ увидеть, как это работает, чтобы очистить свое активные запасы, а затем использовать две команды- “/палочку”, а затем “/палочка " факел”. Вы увидите “/палочка” дать вам палку, и “/палочка факел” дать вам факел.

Удерживая палку в руке (как палочка!), и затем поверните его (щелкните левой кнопкой мыши). Если факел первый (самый левый) вещь в инвентаре (других, чем палочка) вы разыгрываете “факел” заклинание. Это заклинание мест факел на ваш местоположение цели (и некоторых других держав).

Если вы не полностью запутался уже, теперь используют “/палочка blink” команды. Вы должны получить перо.

Все еще держа палочку, нажмите на правую кнопку мыши. Вы должны увидеть, что факел и перо своп позиции в вашем инвентаре. "Пера " (“blink” spell) - это теперь ваше активное заклинание. Нажмите левую кнопку палочка каста мигать, что point-to-point TP заклинание.

Надеюсь, вы получите повесить этот механик - я пробовал несколько разных методов, и пока это лучшее, что я пришел с, не полагаясь на стороне клиента моды. Я до сих пор не полностью счастлив с ней, но она имеет некоторые преимущества и я думаю, что я могу работать.

Построения с помощью Магии

Магия имеет много заклинаний, которые специализируются на строительстве - много вещей, которые вы можете нормально делать с WorldEdit, например, вы могли бы сделать с “заклинания” - и есть также много “веселых” строительство-ориентированных заклинания.

Любое заклинание, которое создает или изменяет мира, таких как “заливка” или “Клякса” или “recurse”, как правило, будет стараться работать с миром так, что имеет смысл по умолчанию. Если вы заполняете стену, она будет использовать стены материала для заполнения, такого рода вещи.

Однако, с помощью механик, похожими на заклинания элементы, вы можете выбрать, какие материалы использовать. Поместите блок в Дальнем правом активных запасов слот (Slot#9), и вы теперь будет заполнить/blob/recurse/etc с этим материалом. Создавать огромные superblobs золота блоки и др.

Теперь, вот где он получает хитрый! Удерживайте нажатой клавишу shift (Крауч), а затем щелкните правой кнопкой мыши (до сих пор, всегда, держа палочку). Вы должны видеть, что ваш блок смены одной ячейке инвентаря более, поставив пустое место (воздуха) в 9-й ячейке инвентаря. Заполните или blob снова, вы увидите, что вы работаете с воздуха - удаление, эффективно.

Это работает с несколькими блоками, а также - ручки 4 блоков из цветной шерсти в вашем инвентаре, справа, и вы можете использовать shift+щелчок правой кнопкой мыши механик, чтобы перебрать их и краски (с использованием краски по буквам, например).

Отменить

“Перемотка назад” заклинание эффективно undo (отмена) для любой строительной заклинания. Он делает очень хорошую работу, но он ограничен, - имейте в виду, что не будет отменить груди или знак содержимого, такого рода вещи - это не предназначены для замены мировых резервных копий или хороший WorldProtect тип системы. Магия-это очень опасно поэтому, пожалуйста, будьте внимательны при установке его на вашем сервере!

/Cast команда Magic Плагин

Если у вас есть разрешение “/cast” в игре команда очень мощная. Это позволяет разыграть любое заклинание непосредственно, но и (что гораздо важнее) он позволяет использовать “параметры командной строки” поиграть " с настраиваемым систему заклинаний. Многие заклинания, Магия основана на тех же “строительный блок” заклинание, с помощью параметров. И, изменив эти параметры самостоятельно, вы можете создать некоторые интересные и мощные заклинания. И, в качестве администратора сервера, вы можете затем сделать их “официальной” заклинания, добавляя их к spells.yml, если вам нравится.

Так, например, “бум”, “kamikazee”, “kaboom” и “nuke” заклинания " все варианты “BoomSpell”простенькие, “размер” параметра (в основном). “Nuke”, например, “размер 20? - хочу посмотреть, что в 10 раз, nuke будет выглядеть? Попробуйте “/cast бум размер 200? ... но имейте в виду, это не красиво!

Настройка Заклинания Магии Плагин

Магия-это настраиваемая система, пусть админы создать свой собственный опыт на своих серверах. Она будет создавать конфигурации по умолчанию (spells.yml) со множеством заклинаний - но вы можете редактировать, добавлять, удалять заклинания.

Взгляните на spells.yml файл, что Магия генерирует при первом запуске. Он содержит список заклинаний, которые игроки могут использовать в игре, настроенные из строительных блоков заклинания.

Все заклинания имеют несколько общих свойств, которые вы можете настроить:

  • время восстановления - заклинания могут только быть отлиты так часто (в секундах)
  • диапазон - Как далеко заклинание может целевой (в блоках)
  • target_through - Какое заклинание может через целевой (напр. стекло, вода)
  • затраты - список литья затрат (элементы и сумм, израсходованных когда заклинание
  • имя, описание, палочка значок, и т.д. - Все редактируемые в spells.yml

Многие заклинания имеют другие настраиваемые свойства, характерные для тех заклинаний (“параметры”, упомянутых abouve). Магия создаст умолчанию spells.yml файл, который вы можете посмотреть и изменить так, как вам заблагорассудится. Вы можете удалять, добавлять, изменять заклинания с помощью основных строительных блоков предусмотрено. Например, вы можете создать более разрушительным, огненные шары, гранаты, большие двоичные объекты, определенные “recurse” вариантов (например, “midas touch заклинание”)- возможности безграничны.

Я хотел бы добавить еще несколько документации, в конце концов, но сейчас я надеюсь, что по умолчанию YML файл поможет вам начать.

Разрешения Магия Плагин

По умолчанию, все игроки имеют доступ к палочкой, и все заклинания. Это может быть ограничена с помощью следующей разрешение узлов:

  • Magic.wand.use : Игрок может использовать палочки
  • Magic.commands.spells : Игрок может использовать /заклинания
  • Magic.commands.wand : Игрок может использовать /палочка
  • Magic.commands.cast : Игрок может использовать /cast
  • Magic.cast.<spellname> : игроки не могут разыгрывать конкретное заклинание

А также следующие admin-ориентированных команд:

  • Magic.commands.magic.reload : Перезагрузка spells.yml
  • Magic.commands.magic.reset : Удалить spells.yml и создать его заново от значений по умолчанию

Магия Плагин 1.6.4 Ссылки для Скачивания:

http://www.dl5.9minecraft.net/index.php?act=dl&id=1382048865

http://www.dl2.9minecraft.net/index.php?act=dl&id=1382023485

Кредит: elMakers